1993.12.251994.01.07-2

1994.01.07-1


(Белимов) — Сегодня 7 января, около 19 часов вечера. На сеансе присутствует волжский журналист и исследователь аномальных явлений, Белимов Геннадий Степанович. Мы хотим задать ряд вопросов, моим друзьям удалось выйти на связь с вами. У нас много вопросов по самым разным направлениям: жизни, науки, религии, мироустройства, и так далее. Хотелось бы рассчитывать на ваше понимание нашего интереса к вашей цивилизации. Заранее просим извинить за возможные повторы. Вообще, нас очень интересуют любые детали и любые мелочи вашего и нашего понимания мироздания. По-моему, здесь огромный простор для сотрудничества. Для начала хотелось бы познакомиться, нам хотелось бы знать о вас больше, чтобы не домысливать и не пугаться суеверных предостережений. Итак, кто вы — иная цивилизация, иная жизнь, или одиночный источник информации?­­
— Вы.­­
(Белимов) — Мы — это вы?­­
— Вы дети.­­
(Белимов) — Скажите, ваше место пребывания — Земля, или солнечная система, а, может, вообще космос?­­
— Мы — иной мир. Здесь нельзя сравнивать.­­
(Белимов) — В каком или в каких измерениях вы находитесь?­­
— Меряете вы.­­
(Белимов) — Да я… понимаю. У вас нет понятия многомерности?­­
— Вы — ребёнок, мы — старше. Мы пришли и учим вас. Если хотите, вы учите сами себя. Это условие контакта и условие эксперимента, поставленного вами.­­
(Белимов) — Нам бы хотелось быстрее овладеть знаниями. Может быть, сейчас такой период, когда надо воспользоваться вашей помощью.­­
— Вы можете назвать период, когда не нужна была наша помощь?­­
(Белимов) — Да, затрудняемся. Наверное, всегда была нужна.­­
— Задавайте.­­
(Белимов) — Есть ли у вас собственная планета обитания?­­
— Нет, мы — энергетический мир.­­
(Белимов) — Он охватывает всю Вселенную или только область Земли?­­
— Солнечную систему.­­
(Белимов) — Солнечная система. В другие галактики вы не распространяетесь?­­
— Нет, вы не поняли. Мы находимся в солнечной системе, и мы сейчас занимаем ваш физический план, эмоциональный.­­
(Белимов) — Скажите, трёхмерное измерение — это не конечное измерение?­­
— Это ваши сказки.­­
(Белимов) — Ну, предположение о том, что…­­
— Вы живёте сейчас, в данном, в пяти мерах, но пользуетесь только тремя.­­
(Белимов) — Угу. Будет ли период, когда мы поймём, что можно всеми пятью пользоваться измерениями? Когда это произойдёт?­­
— Всё зависит от вас. Вопрос без смысла. Если бы этого не было, то зачем вы живёте?­­
(Белимов) — Т. е. срок, допустим, 2000 год, вы не можете назвать, что мы постигнем пятимерное понимание?­­
— Лично Вы?­­
(Белимов) — Ну нет, человечество.­­
— Вы человечество?­­
(Белимов) — Затрудняюсь за всех говорить.­­
— Спрашивайте за себя.­­
(Белимов) — Хорошо, сколько всего измерений бывает? Может быть, оно бесконечно? Вот я не знаю этого.­­
— У вас семь планов, и вы знаете это, существуете в пяти измерениях. Для вас это новость?­­
(Белимов) — Ну в какой-то мере да. Я четвёртое подозревал, что это время, а пятое не могу даже представить, что это. Вы не можете ответить?­­
— Мир не имеет измерений, но вы поделили его. Изначально вы были поделены на пять миров.­­
(Белимов) — Тогда назовите параметры этих измерений. Мы знаем — длина, ширина, высота, и, может быть, время.­­
— Вы говорите о чисто физическом плане, мы говорим о другом. В Вас находится минимум трое — эго, дух и душа. Религия здесь не врёт. Это одно из видов.­­
(Белимов) — Всё-таки об измерениях…­­
— Давайте так. Вы представляете, что вы реальны?­­
(Белимов) — Представляем.­­
— Потусторонний мир для вас реальность?­­
(Белимов) — Спорный вопрос. Мне бы хотелось верить в это, но большинство человечество не признаёт.­­
— Вы не называете его реальностью…­­
(Белимов) — Да.­­
— …хоть оно и существует. Так что тогда реальность?­­
(Белимов) — То, что мы видим, то, что мы можем пощупать.­­
— Реальность — это одна из точек видения. Ваш мир тоже для кого-то потусторонний, вы согласны с этим?­­
(Белимов) — Да, можно согласиться.­­
— Так что такое реальность?­­
(Белимов) — Всё относительно, получается.­­
— Это точка видения.­­
(Белимов) — Ладно. Имеете ли вы и ваша цивилизация возможность материального воплощения?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Вам это не нужно?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Нам это трудно понять. Как же вы выглядите в реальности, и вообще выглядите? Вы похожи на людей, на землян, или это совершенно непонятная для нас субстанция?­­
— Мы назывались вам атомом. Представьте атом.­­
(Белимов) — Ну, трудно представить.­­
— Задавайте.­­
(Белимов) — Возможны ли элементы сотрудничества и взаимодействия землян с вами?­­
— А что мы делаем сейчас?­­
(Белимов) — Да, я вижу, это уже начало.­­
— Нет. Не вы первый, не вы последний.­­
(Белимов) — Тогда вопрос: представляем ли мы для вас хоть какой-то интерес, как партнёры, или это всего лишь напоминает наш человеческий интерес к колониям муравьёв, пчёл и тому подобное?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Т. е. мы вам интересны, как партнёры.­­
— Вы — дети. Будьте внимательны, мы вам сказали, что мы есть вы.­­
(Белимов) — В расширенном понимании, что ли?­­
— Хорошо, это вы разговариваете самим с собой, но вы ещё ребёнок.­­
(Белимов) — Ну и как подняться до высот полного понимания?­­
— Если разговариваем с вами, значит, вы подниметесь.­­
(Белимов) — Вы называете себя «я»…­­
— Нет.­­
(Белимов) — Или вы от имени цивилизации выступаете?­­
— Я повторюсь: вас минимум трое — эго, дух, душа.­­
(Белимов) — Так.­­
— Эго — это вы. Дух — это ваша основа. Мы же — часть души, её составляющая.­­
(Белимов) — В каком качестве вы бы хотели использовать нас и этот наш контакт с вами? Его можно использовать для пользы, или отдельных индивидуумов нас?..­­
— Используете вы. Мы не можем вмешиваться в ваш физический план. Мы пользуемся только эмоциональным.­­
(Белимов) — Это закон космического общения «нельзя вмешиваться», или же вы так считаете, что нельзя вмешиваться?­­
— Вы не должны вмешиваться даже в свою жизнь, в жизнь соседа. Вы уверены, что вы поступите правильно?­­
(Белимов) — Нет.­­
— Зачем же вы умеете решать?­­
(Белимов) — Далеко ли человеческая цивилизация своею отсталостью от вас? Или вопрос действительно бессмысленный, да?­­
— Уже был дан ответ. Мы не говорим об уровне, кто умнее, кто глупее — иные жизни, иные уровни. Скажите мне, кто глупее, собака или вы?­­
(Белимов) — Ну я надеюсь, что мы умнее, чем собаки. Или мы ошибаемся?­­
— Ну а если собака считает, что вы глупее — она будет не права?­­
(Белимов) — Но мы об этом не узнаем, к сожалению.­­
— Спрашивайте.­­
(Белимов) — Существует ли всемирное кольцо разума?­­
— Если мир един… Я ответил вам?­­
(Белимов) — Ну, не совсем.­­
— Мы не будем давать вам готовых ответов, вы должны додумывать. Я вам сказал, что мир един, и вы спрашиваете. Вы можете спросить иначе: «Мир един?». Согласитесь, что это два одинаковых вопроса.­­
(Белимов) — Вопросы подготовлены несколько в другом аспекте. Сколько цивилизаций входит в кольцо разума? Это можно сказать?­­
— Вы можете назвать цивилизации, которые не входят? Мы говорим о единстве мира, и вы разделяете. Если есть кольцо, значит, есть цивилизации, которые не входят туда.­­
(Белимов) — Да, согласен. Так земная цивилизация, мы знаем, ещё не входит в это кольцо разума. Возможно ли, чтобы мы вошли когда-то? Это долгий срок?­­
— Вы опять не поняли. Мы говорим о единстве, вы никогда не уходили. Но если хотите, то, в вашем понятии, ещё нет.­­
(Белимов) — Что необходимо предпринимать для приближения времени и признания человеческих заслуг? Ну, допустим, что мы овладели атомной энергетикой, мы выходим в космическое околоземное пространство, космическое исследование, — значит, мы приближаемся к развитию цивилизации, когда нас признают другие цивилизации.­­
— Ребёнок начинает ходить, — как вы думаете, он станет человеком или нет? И как вы оцените его заслуги?­­
(Белимов) — Ну, по тому, как ребёнок начинает уже взаимодействовать со взрослыми. Можно понять, что он стал более цивилизованным, более умным.­­
— Но вы пока дети.­­
(Белимов) — А как тут повзрослеть? Есть ли способы такие? Или мы обречены брести в темноте?­­
— Всё зависит от вас. Вы знаете ответы на все эти вопросы. Вы хотите увидеть миры чужими глазами, нашими глазами. Почему вы не раскроете свои? Вы слепцы. Вы живёте во лжи.­­
(Белимов) — Скажите, может ли такая группа, как Волжская, сотрудничать с вами…­­
— Что вы делаете сейчас?­­
(Белимов) — …чтобы ускорить прогресс человечества? Это сомнительно, что мы сможем что-либо полезное достигнуть.­­
— Нет, мы не ускоряем, мы только помогаем.­­
(Белимов) — И вы согласны помогать нам в чём-то, да?­­
— Представьте, вы победили, победили за счёт чужих заслуг. Согласитесь, что вы потеряете радость и вкус победы.­­
(Белимов) — Согласен. Почему вы не можете подобным контактным способом выходить на научную, политическую, творческую элиту государств и их деятелей?­­
— Разве?­­
(Белимов) — Но эти случаи известны? Нам, по крайней мере, ничего об этом не известно, и создаётся ощущение, что политические деятели, учёные, очень скептически относятся к любым видам исследовательской деятельности общественных групп.­­
— Им не до нас, другой заряд.­­
(Белимов) — Не дано?! А, им не до этих контактов?­­
— Спрашивайте.­­
(Белимов) — Уровень знаний и интеллект простых людей вроде нас существенно снижают обоюдные возможности…­­
— Нет.­­
(Белимов) — Не снижает?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Но ведь ставится под сомнение полезность подобных контактов. Более того, дискредитирует их, когда простые люди, вроде нас, начинают выходить — нам никто не верит.­­
— Хорошо, давайте так. Многие контакты в вашем понятии лживы, и вы уже встречались с этим.­­
(Белимов) — Да.­­
— Но, первое, в каждой лжи есть доля правды. Второе. Представьте, к вам пришёл пациент и заявляет себя сумасшедшим — кто он, лжец или сумасшедший?­­
(Белимов) — Ну, тут, наверное, надо разбираться отдельно по каким-то вопросам.­­
— Согласитесь, что одновременно это не может быть: он не может одновременно быть лжецом и сумасшедшим. Вы согласны с этим?­­
(Белимов) — Ну, да.­­
— Вы рассуждаете логически: да, здесь нет выхода. Но я вам скажу: человек нелогичен, хотя логика его конёк. И любая ложь, в вашем понятии, это всего лишь только одна из нереализованных реальностей.­­
(Белимов) — Скажите, вы позволяете рассказывать о контактных ситуациях с вами? И как лучше это делать: через прессу, книги? Или вообще лучше молчать?­­
— Это ваши проблемы.­­
(Белимов) — Ну т. е. вы не вмешиваетесь? Ну а наилучший вариант подсказать вы можете?­­
— Нет, это ваши проблемы.­­
(Белимов) — Многое из ваших ответов напоминает о контактах с дальнегорской «группой-2» из Владивостока…­­
— Нет.­­
(Белимов) — Вы о них не знаете?­­
— Мы говорим о том же?­­
(Белимов) — Что?­­
— Вы говорили о том, что мы напоминаем. Нет.­­
(Белимов) — Но вы знаете, кто руководит «группой-2» в настоящее время?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Просто потому, что вы не сталкивались с этой группой.­­
— Нет.­­
(Белимов) — Но многое в их контактной ситуации напоминает ваши ответы и ваше видение мира. Поэтому мы решили, что вы их знаете. Вы не в курсе, почему резко приостановлены работы, публикации, отчёты этой «группы-2»?­­
— Мы не встречались с ними. Как мы дадим ответ?­­
(Белимов) — Угу, всё ясно. Известна ли вам земная точка зрения на существующие силы добра и света, а также сил зла и тьмы, т. е. Бога и Сатаны?­­
— Что такое тьма? Это одно из составляющих света.­­
(Белимов) — Но это земное понимание, Бог и Сатана? Это надуманный вопрос или он действительно в реальности существует?­­
— Мы говорили вам, что ваше видение — реальность. Реальность — это одна из точек видения. Вы помните?­­
(Белимов) — Нет.­­
— Для вас реален и Бог, и Сатана. У вас есть Бог, в вашем понимании, у нас свой Бог, в нашем понимании. Вы религиозны, мы нет.­­
(Белимов) — Насколько справедлива точка зрения религии? Или это человеческие предрассудки?­­
— Это одно из видений.­­
(Белимов) — Угу.­­
— Одна из точек восприятия мира. Мы говорили вам, что лжи как таковой не существует. Если вы мне сейчас скажете, что у вас в кармане «миллион» и «Мерседес», то вы лжёте только себе, потому что я могу поверить, и для меня это будет правдой.­­
(Белимов) — Скажите, чем ценен для вас человек?­­
— Он рождает нас — мы рождаем его. Мы целое.­­
(Белимов) — Трудно понять… Скажите, человеческая душа, имеет особое значение для вас?­­
— Да, мы часть души.­­
(Белимов) — Вечна ли душа?­­
— Даже в вашем понятии она вечна.­­
(Белимов) — Ну, она может реинкарнировать, повторно рождаться… Она бесконечна?­­
— Одно из реалий.­­
(Белимов) — Но в это сейчас немногие верят, и нет доказательств обратного.­­
— Это ваши проблемы.­­
(Белимов) — И вы не желаете разъяснить человечеству ошибочность вот этих проблем, надуманность.­­
— Что вы делаете, если вас не понимают и не хотят слушать?­­
(Белимов) — Я ищу доказательства… ищем доказательства, ищем факты, которые убедят. Вот с душой пока доказательств мало…­­
— Вас ничто ни убедит.­­
(Белимов) — Ну, значит, не надо стремиться к этому?­­
— Нет, вы сами должны поверить в это, и я никаких доказательств не приведу.­­
(Белимов) — Ну лично я поверю, а окружение не верит. Что делать для того, чтобы всё-таки восторжествовала истина?­­
— Ваше стремление, чтоб они поверили, заключается в чём?­­
(Белимов) — Найти доказательства.­­
— Для чего? Цель?­­
(Белимов) — Чтобы человечество не заблуждалось.­­
— Вы считаете, что вы не заблуждаетесь, и вы учите всё человечество?­­
(Белимов) — Ну я надеюсь, что я не заблуждаюсь. А вы уверены, что это тоже наше личное заблуждение? Но ведь душа вечна, вы уже сейчас об этом сказали.­­
— Вы должны понять её.­­
(Белимов) — Т. е. я, получается, только верю или только не верю, а надо как-то понять. Ну ладно, один поймёт, а окружение, другие люди?­­
— Если вы будете верить, то вы поймёте. А если вы только думаете, что вы верите, вам что-нибудь это даст?­­
(Белимов) — Да, может, и не даст.­­
— Вы лжёте, вы лжёте самому себе. Вы уверены в душе? Вы уверены, что у вас есть душа? Вы уверены, что вас трое? Вы верите в Бога?­­
(Белимов) — По крайней мере…­­
— Вы верите во всё, что здесь видите в этом мире? Вы осознаёте всё это? Вы можете объяснить все свои поступки?­­
(Белимов) — Нет, не могу.­­
— И вы хотите научить человечество?!­­
(Белимов) — Ну хоть чтобы не брести в темноте. Не научить, а…­­
— У каждого своя дорога. Мы говорили вам: не вмешивайтесь. Вы можете подсказать, можете учить, но, если вас не воспринимают — уйдите.­­
(Белимов) — Т. е. может наступить момент, даже в моей личной жизни, когда я махну рукой на это, как на неподъёмное для своего разума, что я не смогу осознать и уйти от этого исследования, и это будет правильный путь, да?­­
— Это будет только один из путей.­­
(Белимов) — Но я бы хотел всё-таки пробиться… немножко дальше пройти.­­
— Вы должны научиться верить — это первое. Вам дастся всё через веру. Поймите, я не говорю о религии: вера — это больше, чем религия. Вера — это уверенность, — первое — это сила для борьбы, это пища для ума. Вы верите в вечность души?­­
(Белимов) — Ну я сомневаюсь. К сожалению, в сомнении.­­
— Если бы верили, то и не было бы вопросов. Я ответил вам?­­
(Белимов) — Ответили, точно. Но правомочна точка зрения, когда человек сомневается. Ему для убеждённости, для веры нужны какие-то факторы, которые его продвинут. Может быть, сегодняшний вечер — один из тех, когда у меня добавится веры. Или же я пойму, что я не могу идти по этому пути, и надо просто заниматься обыденной жизнью и не соваться в высокие материи. Мне нужны доказательства моим сомнениям, вот тогда появится вера.­­
— Вам никто не будет доказывать. Когда ребёнку объясняют, что можно, а что нельзя — ему доказывают? И понимает ли он доказательства?­­
(Белимов) — Наверно о душе, о её состояниях и перевоплощениях надо поговорить отдельно. Вы согласны на продолжение разговора на эту тему в будущем?­­
— Спрашивайте.­­
(Белимов) — Так, если вы от сил зла, то у нас возникает сомнение, так ли уж всесилен и всемогущ Бог? Видите, у меня сомнения, с кем мы «контачим».­­
— Я понял вас. Во-первых, вы сито, и в вашем понятии существует ложь и правда. Что такое истина? Это одно из видений. Вы согласны с этим?­­
(Белимов) — Да.­­
— Вы говорите о силе Бога и Сатаны.­­
(Белимов) — Да.­­
— Вы можете представить, что Бог не знает об этом? Вы же доказываете, что Бог вездесущ и всемогущ, и Сатана теперь это делает, не ведая?­­
(Белимов) — Получается, преувеличение чьих-то возможностей. Или Сатана…­­
— Нет, мир един. И только в вашем понятии существует Бог и Сатана, ибо вы находитесь на нижнем плане. Будете выше, и вы уже не будете задавать такие вопросы. Хотя там будут уже другие понятия о добре и зле. И там тоже будет существовать добро и зло, но уже в другом.­­
(Белимов) — Скажите, а есть ли Бог как таковой? Может, это всемирный разум, а мы его здесь представляем в виде какого-то реального лица.­­
— Мы говорили вам, что вы сами боги. Я ответил вам?­­
(Белимов) — Ну это истина, которая ну никак не постигается: боги и ничего не можем. Даже бороться со злом не можем, понять мир в объёме не можем.­­
— Вы дети. Если хотите, вы дети богов.­­
(Белимов) — Угу.­­
— И вы станете богами. Рассуждайте логически.­­
(Белимов) — Ну это длительный процесс? Тысячелетия?­­
— Всё зависит от вас: может хватить и минуты, а может не хватить и тысячи лет — всё зависит от вас. Мы называем это зарядом, иначе мы не можем вам объяснить, что это такое.­­
(Белимов) — Вы можете сказать, кто сотворил Землю, галактику, космос?­­
— Вы.­­
(Белимов) — Но мы же не боги… это всё-таки высшему разуму…­­
— Хорошо, давайте вернёмся на 15000 лет назад.­­
(Белимов) — Давайте.­­
— Вы изменили Землю, — у вас была цель, — изменив её и войдя в плоть, вы забыли о цели. Если я вам назову её, то потеряется весь смысл вашего бытия.­­
(Белимов) — Это тайна?­­
— Это тайна, созданная вами. Если вы вечны, как же вы спрашиваете о начале и конце?­­
(Белимов) — Ну мы не знаем, вечны ли.­­
— Как бы мы говорили вам о вечности, если вы ищете начало и конец вечности? Объясните мне! Вы сможете объяснить мне — объясню и я вам.­­
(Белимов) — Хорошо, мы продолжим беседу. Скажите, у вас есть различия по полу, по половым признакам?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Вы бесполое существо? Вы не воспроизводитесь?­­
— Мы воспроизводимся, но воспроизводимся энергетически. Если хотите, то пусть будет плюс и минус. Это будет грубая аналогия и даже оскорбляющая.­­
(Белимов) — Скажите, есть ли у вас различия по возрастам? Есть ли дети?­­
— Различий нет. Если мы вечны, какое может быть различие? У вас есть, потому что вы находитесь в одной из форм жизни: у вас есть и дети и взрослые. Мы воспринимаем всё более единым, поэтому у нас нет понятия о взрослости.­­
(Белимов) — Т. е. набирать знания вы не можете, вы уже всё знаете. У вас движения, получается, вперёд нет?­­
— Нет, вы не поняли. Всегда и всё двигается вперёд. И вы двигаетесь вперёд. И груз прошедших дорог вы не потеряете. Рано или поздно вы придёте к цели. И мы идём. Но извините, вы считаете разум и возраст единым?­­
(Белимов) — Нет, так не считаем.­­
— Как же вы сделали вывод?­­
(Белимов) — Получается так, что вы… если не имеете возраста, то вы…­­
— Мы говорили о возрасте, а вы сделали вывод, что мы не двигаемся вперёд. Это говорит о вашей нелогичности. И это одна из ваших характерных черт. Нелогичность приносит вам много неудач, но и вам можно позавидовать.­­
(Белимов) — В чём?­­
— В нелогичности.­­
(Белимов) — Тогда нельзя уточнить, какова всё-таки продолжительность жизни ваших представителей? Она бесконечна?­­
— В вашем понятии, мы живём меньше, чем мгновенно. За время контакта нас прошло огромное множество, у вас нет таких цифр.­­
(Белимов) — Нам, видимо, трудно всё это понять. Сейчас мы имеем дело с конкретным мыслящим индивидуумом?..­­
— Нет.­­
(Белимов) — У вас нет и собственного имени, да?­­
— Вы не поняли. Мы говорили вам, что жизнь каждого индивидуума у нас мгновенна, и даже менее, и вы спрашиваете об индивидууме?­­
(Белимов) — Ну нам это не понять, как это мгновенна?­­
— Мы тоже рождаемся и умираем, и уходим так же, как и вы. Вы называете это реинкарнацией, мы называем это переполюсовкой, в вашем понятии.­­
(Белимов) — Скажите, похожа ли ваша цивилизация на искусственный мозг или компьютер?­­
— Вы машина.­­
(Белимов) — Мы — машина?­­
— Да.­­
(Белимов) — Но биологически с саморазмножением. Так что ли?­­
— Да, вы машина, и душа управляет этой машиной.­­
(Белимов) — И кто нами управляет?­­
— Душа, вы.­­
(Белимов) — Ага, сами же.­­
— Вы заключили себя в темницу. Это одна из ваших задач: научиться управлять. Вы наказали себя.­­
(Белимов) — Но выход-то есть?­­
— Цель.­­
(Белимов) — Но не все из нас представляют эту цель.­­
— Никто из вас не представляет эту цель. Те, кто представил, их уже нет здесь.­­
(Белимов) — Есть такие личности?­­
— Их уже нет.­­
(Белимов) — Ну хоть ушедшие, Циолковский, допустим.­­
— Нет.­­
(Белимов) — Кто мог продвинуться, вы можете назвать конкретно?­­
— Конкретно, нет.­­
(Белимов) — Вам ведомы человеческие эмоции: страх, радость, ирония, любовь, или другие?­­
— Первое, мы питаемся вашими вопросами. Второе, мы находимся в эмоциональном плане.­­
(Белимов) — Т. е. наши эмоции для вас жизненно важны?­­
— Мы пришли к вам разговаривать в эмоциональный план. Но в нашем понятии, да, у нас есть любовь и есть измена.­­
(Белимов) — Есть?­­
— Да. Если бы мы были идеальны, то нам некуда было бы идти, и мы бы не разговаривали с вами. Вы ищете нас, мы ищем вас. Вы познаёте нас, мы познаём вас. Мы так же слепы, как и вы, и мы так же идём.­­
(Белимов) — Но нам бы хотелось надеяться, что вы более зрячие, чем мы. Наверно, так оно и есть.­­
— Мы одно из проявлений реальности.­­
(Белимов) — Скажите, какие эмоции наиболее свойственны всё-таки для вас?­­
— Жажда.­­
(Белимов) — Чего? Познания?­­
— Всего. И у вас.­­
(Белимов) — И у нас тоже есть эта жажда познания: у кого-то она загублена, не высока, а у кого-то является стимулом для существования в жизни.­­
— Мы одинаковы с вами.­­
(Белимов) — Одинаковы. Но вы выделяете жажду, силу познания любви, как очень важный движущий стимул.­­
— Зачем вы пришли на контакт? Что вас двигало?­­
(Белимов) — Жажда познания.­­
— Зачем вы спрашиваете?­­
(Белимов) — И у вас то же самое? Ну мы для вас, наверно, не интересны всё-таки. С детьми общаться наверно…­­
— Разве? Вы не любите детей?­­
(Белимов) — Любим. У нас чувства другие, здесь рассудок больше играет эту роль.­­
— Нет, рассудком вы можете не любить, у вас есть сердце.­­
(Белимов) — Это важный орган человека?­­
— Нет, физиологически — да.­­
(Белимов) — Только физиологически?­­
— Физиологически.­­
(Белимов) — Скажите, вот вопрос, может быть, не уместный. Есть ли какое-либо устройство в вашем обществе? Существует ли иерархия, подчинённость?­­
— Да.­­
(Белимов) — Да?! Как-то уже не ожидали этого, что у вас есть сообщество. Оно всё-таки существует, есть.­­
— Да.­­
(Белимов) — Над вами есть старшие?­­
— Мы говорили вам, что у нас тоже есть войны. Мы не будем воевать с сами с собой, вы согласны с этим?­­
(Белимов) — А какого рода тогда войны у вас? На уничтожение?­­
— Нет, вы уничтожаете.­­
(Белимов) — Вас?­­
— Вы не поняли. Ваши войны связаны на уничтожение, у нас нет.­­
(Белимов) — Ну вы же сказали, что у вас тоже войны какие-то бывают.­­
— Хорошо, если вы разговариваете с оппонентом, это можно назвать войной?­­
(Белимов) — Нет, это вполне нормальный процесс.­­
— Тогда у нас нет войн.­­
(Белимов) — А, у вас такого рода выяснение отношений. У нас есть предположение, что вы можете представлять цивилизацию Шамбалы. Что вы на это скажете?­­
— Мы были там, но мы ничто не скажем вам.­­
(Белимов) — Для нас это пока табу, или?..­­
— Для Вас лично? Вы будете там!­­
(Белимов) — Я, лично, Белимов Геннадий буду там?!­­
— Вы будете там, но Вы не будете Геннадием.­­
(Белимов) — Это будет через какие-то другие воплощения, да?­­
— Давайте опустим, спрашивайте.­­
(Белимов) — Вообще, существует ли Шамбала?­­
— А где Вы тогда будете? Вы не логичны.­­
(Белимов) — Ну я в это как-то ещё не верю, что Шамбала достижима, и тем более для меня.­­
— Простите, вы все придёте к цели, все! Рано или поздно вы придёте.­­
(Белимов) — Но необязательно в этой текущей жизни, да?­­
— Если бы вы могли в этой жизни, — мы бы не разговаривали сейчас с вами.­­
(Белимов) — Но мы торопимся, хотелось бы и в этой жизни побывать.­­
— Нет, вы не торопитесь.­­
(Белимов) — Вы так уверены?­­
— Мы видим.­­
(Белимов) — Но я бы не сказал, что это для меня лично не мечта. Это мечта, которая ну не досягаема в данный период. Но если мне предоставят возможность прямо сейчас туда отправиться, то я бы отправился в Шамбалу.­­
— Вы обманываете себя: вы не верите в Шамбалу, ибо спрашиваете о ней, и вы мечтаете о ней. Где ваша логика?­­
(Белимов) — Вы правы, поскольку сомнения, конечно, о Шамбале существуют. Потому что нигде не доказано, даже неизвестно, где она находится. Скажите тогда, если можно, где она находится? Это Алтай, Беловодье какое-то, или же всё-таки Тибет. Какие районы Земли?­­
— Поймите, мы не даём вам готовых ответов, первое. И второе, если я вам скажу: Тибет, Алтай, Беловодье… — вы не найдёте её.­­
(Белимов) — Но хоть сузится ареал поиска.­­
— Нет. Географически её не существует.­­
(Белимов) — Она в другом измерении, что ли?­­
— Если хотите, то да.­­
(Белимов) — Если вы вышли на связь с землянами, то с Шамбалой контактируете, наверно, уже давно? Они же считаются нашими земными учителями.­­
— Да.­­
(Белимов) — И у вас есть взаимопонимание?­­
— Нет.­­
(Белимов) — У вас разные позиции на?..­­
— Мы примерно тот же контакт, только на более другом уровне.­­
(Белимов) — Шамбала — это?..­­
— Это одна из остановок. Есть дорога и выше.­­
(Белимов) — Они значительно выше продвинулись, относительно человечества?­­
— Относительно вас — да.­­
(Белимов) — Но почему они не учат нас? Или только через Елену Рерих, через Рерихов что-то дали, но это тоже сомнительно, это подвергается осмеянию и сомнению.­­
— Это ваша проблема. Вы осмеиваете, вы не хотите слышать.­­
(Белимов) — Скажите, кто там сейчас верховный правитель? Есть ли такое лицо в Шамбале?­­
— Да, там тоже есть иерархии.­­
(Белимов) — И кто по имени?­­
— Мы не будем говорить вам этого.­­
(Белимов) — Но вы знаете.­­
— Это знает даже Переводчик.­­
(Белимов) — Джаба?­­
— Это знает даже Переводчик. Спрашивайте. (пауза) Но вы не правы.­­
(Белимов) — Положительна или негативна роль четы Рерихов в ознакомлении человечества с учением Шамбалы «Агни-йога»?­­
— Всё зависит от того, как вы воспринимаете. Вы сито. Для кого-то это может быть негативом, для кого-то позитивом — всё зависит от того, как вы воспринимаете.­­
(Белимов) — Но есть точка зрения, что Шамбала — это, к сожалению, агрессивная цивилизация. По крайней мере, они поддержали в своё время Ленина и даже Гитлера, который взял многие атрибутики именно из учений Шамбалы.­­
— Разве? У вас есть доказательства? Вы говорили, что Шамбала не существует, ибо нельзя доказать, и теперь у вас есть доказательства о поддержке.­­
(Белимов) — По крайней мере, свастика, цвет знамени фашистов гитлеровских, говорит о том, что многое взято именно из Шамбалы.­­
— Хорошо, у вас алфавит, вы пользуетесь им, если я напишу сейчас что-нибудь неприличное, — я что, пользуюсь вашими атрибутами?­­
(Белимов) — Ну, логично. Скажите, какова роль Елены Блаватской? Её обвиняют тоже в связях с Сатаной, и учение «Тайная доктрина», и другие её книги осуждаются в мире.­­
— Вспомните историю, вспомните историю 70-ти лет последних, и вы найдёте ответ.­­
(Белимов) — Что мы как раз пережили дегуманную эпоху, да? Дегуманную.­­
— Вы не поняли. Вы создаёте героев, а потом называете их врагами, и наоборот.­­
(Белимов) — Но всё-таки конкретно, Елена Блаватская, это положительный пример человеческой деятельности?­­
— Конкретно о вас — да.­­
(Белимов) — Нет, я спрашиваю о Елене Блаватской.­­
— Я говорю: конкретно для вас — да.­­
(Белимов) — А для кого может отрицательная?­­
— Вы невнимательны. Мы говорили вам, что вы сито, и качество просеивания зависит лишь только от вас: для кого-то зло, для кого-то добро. Спрашивайте.­­
(Белимов) — Почему ваша цивилизация, — приходится вас так называть, потому что мы не смогли чего-то иного придумать, — не решается на открытый прямой контакт с человеческой цивилизацией?­­
— Мы говорили вам: вам нельзя давать готовое. Во-первых, вы сами установили запрет. Второе, вы должны найти. Если вам дать готовое, чему вы научитесь? Третье, мы говорили о зарядах. Вы готовы войти в контакт?­­
(Белимов) — Ну, если это не опасно для жизни, наверно, готовы.­­
— Тогда почему вы не контактируете? Вы думали об этом?­­
(Белимов) — Я считал, что отдельно каждому не получается по полям или по каким-то признакам. Вот у нашего проводника это получилось.­­
— Хорошо, давайте так: в вашей жизни не было контактов?­­
(Белимов) — Не сказал бы, возможно, и были. Но я им не придавал значения. Думал, что это моё подсознание.­­
— Хорошо, вспомните 77-ой год, вспомните 71-ый, и давайте дальше. Спрашивайте.­­
(Белимов) — А что именно было в 77-ом и 71-ом, не помню?­­
— Вспомните!­­
(Белимов) — С ходу не могу. Дайте подсказку.­­
— Мы не дадим вам подсказку. Мы скажем только одно слово — камень.­­
(Белимов) — Камень?!­­
— Спрашивайте далее.­­
(Белимов) — Вы оставили загадкой нам… Важный вопрос для меня, и вдруг…­­
— Мы говорили вам, что не даём готовых ответов. Мы сказали достаточно много.­­
(Белимов) — Жаль. 77-ой, 71-ый… Камень… Пока ничего мне это не говорит. Если я искал тунгусский метеорит, то это было в других годах.­­
— Нет. (пауза) Спрашивайте.­­
(Белимов) — Скажите, когда станет возможен глобальный контакт с человечеством, чтобы все поняли, что они не одни в мире, что есть другие цивилизации, и с ними надо жить в мире, постигая вместе уже мир окружающий? Тогда можно было бы…­­
— Научитесь жить сами с собой с миром.­­
(Белимов) — Ну, может быть, благодаря такому глобальному контакту, человечество быстрее придёт…­­
— Вы верите в это?­­
(Белимов) — Ну хотелось бы.­­
— Нет.­­
(Белимов) — Мы слишком ещё далеки от цивилизованности в целом, да?­­
— Вас пугает незнакомое, и вы стараетесь избавиться от него, и лишь только потом изучаете. Мы говорили об этом.­­
(Белимов) — Ну явно, что нынче увеличилось количество контактов. Уже в любом небольшом городке, в любом обществе появляются контактёры. Это не случайно?­­
— Нет.­­
(Белимов) — Т. е. это продвижение к всеобщему…­­
— Но будет и спад.­­
(Белимов) — Будет спад, да? Когда? В ближайшее время или как?­­
— Заметьте, в трудное время появляются пророки. Когда всё хорошо, их нет.­­
(Белимов) — Да-да. Когда у нас наладится жизнь, кончится время перестройки, тогда контактные ситуации уйдут на…­­
— Пойдут на убыль.­­
(Белимов) — Т. е. не будет человечество нуждаться, да?­­
— Нуждается, но не в том количестве.­­
(Белимов) — Но ведь тогда противникам существования иных цивилизаций это козырь, скажем так. Скажут: «Вот видите, всё наладилось, и контактных ситуаций нет, НЛО нет…»­­
— Тогда вы можете привести то же самое, тоже козырем. Подумайте об этом.­­
(Белимов) — Угу, правильно.­­
— К вам приходят на помощь, когда вам тяжело, а не когда хорошо.­­
(Белимов) — Хорошо, понятно. Скажите, чем в данный период может помочь «Волжская группа» своим соотечественникам?­­
— Ничем. Вы научитесь помогать сперва себе. Вы не разберётесь с собой, и хотите научить жить других.­­
(Белимов) — Вы правильно чувствуете нашу ситуацию. Ещё вопрос: нам катастрофически не хватает доказательств существования других цивилизаций, иных миров. Почему их не предоставляют человечеству?­­
— Зачем? Одно из условий эксперимента, поставленного вами — это научиться верить. Мы говорили вам: вера — это всё, это движитель всего. Но мы не говорим вам о Боге — не путайте, это разные веры! Есть религия и вера — это разные вещи.­­
(Белимов) — Что вы можете предложить в качестве возможных доказательств реальности иных миров?­­
— Ничего. Мы не воздействуем на физический мир. Но я вам могу предложить кучу всяких приспособлений, которые могли бы вас обмануть. Хотите?­­
(Белимов) — Ну хотелось бы хоть что-то.­­
— Я предупреждаю, как обмануть вас.­­
(Белимов) — Ну мы извлечём из этого свои уроки.­­
— Хорошо, представьте ситуацию, вам на контакте говорят: «Выключите микрофон, запись будет продолжаться!» Это будет вам фактом?­­
(Белимов) — Будет хорошим доказательством.­­
— Это очень просто имитировать, и для этого не нужны будут инопланетяне. Это будет всего лишь только один из фокусов. Вам сказать как?­­
(Белимов) — Не знаю, но мы боимся потерять запись.­­
— Нет, вы не поняли. Я привожу, как вас можно обмануть.­­
(Белимов) — Ну точно также вы можете и стереть: мы считаем, что запись ведётся, а она не будет… Вы это тоже можете, да?­­
— Будьте осторожны, я говорю другое! Вы приходите и делаете запись контакта. Вы просите подтверждение и вам в контакте говорят, будьте внимательны: «Отключите микрофон, и запись будет продолжаться!» Для вас это будет считаться доказательством. И можно будет сделать даже так, что это будет совершенно другая запись. Но всё это делается очень просто технически, и здесь не требуются никакие контакты.­­
(Белимов) — Ну понятно, что даже в это могут не поверить, если мы отключим микрофон и запись будет всё равно вестись.­­
— Если вы не хотите веры, вы не будете веровать. Никакое чудо вас не заставит верить, пока вы не захотите сделать это сами.­­
(Белимов) — Ну лично для нас, даже сегодняшний контакт и предыдущие, уже доказательство того, что существует какая-то субстанция, которая может с нами общаться человеческим языком. А для других людей это не доказательство: они могут обвинить нас в своём сценарии, что мы всё это придумали и так далее.­­
— Это ваши и их проблемы, это первое. Второе, мы говорили вам: мы не инопланетяне, мы часть ваша, вы родили нас, мы родили вас. Мы ваша частица.­­
(Белимов) — Вот это-то и трудно понять. Так, получается, инопланетян, может быть, и нету?­­
— Вообще-то нет, потому что мир един, все одинаковы. Существуют только разные формы жизни. Но и у вас на Земле их множество. Вы согласны, что для вас любое растение — инопланетянин? Для вас даже человек — инопланетянин.­­
(Белимов) — Да, со своим миром, да. У каждого свой мир и не войдёшь в него.­­
— И для вас всё — инопланетяне.­­
(Белимов) — Ну это слишком философски, наверно, звучит.­­
— Это одно из препятствий.­­
(Белимов) — Скажите, если эти записи наших разговоров могут и будут опротестовываться…­­
— Это ваши проблемы.­­
(Белимов) — …будет выдаваться, как наша дезинформация, — что предпринять в качестве доказательства реальности этих диалогов?­­
— Ничего. Пусть каждый будет ситом.­­
(Белимов) — Но не хочется быть посмешищем, при серьёзности такого выхода на контакт.­­
— Вы чего добиваетесь?­­
(Белимов) — Чтобы в это поверили и другие люди.­­
— Я спрашивал цель. Для чего вы хотите, чтобы они поверили? Согласитесь, что это нужно больше вам, а не им.­­
(Белимов) — Нет, наверно, в общечеловеческом плане, это тоже важно: это может дисциплинировать нас, дать какую-то цель в жизни…­­
— Нет.­­
(Белимов) — …показать, что мы неодиноки, что есть к чему стремиться. А то жить, как трава растёт — только питаться, умирать, не зная даже, что ты возродишься… Многие же в это не верят. Это как-то слишком похоже на животную жизнь.­­
— А вы и есть животные.­­
(Белимов) — Ну всё-таки мыслящие.­­
— Мыслящие, но животные. Вы — дети, и вы должны вырасти, вы должны родиться.­­
(Белимов) — Но, кстати, согласно Библии, 2000 год вроде… приблизится рождение шестой расы. Это так или нет?­­
— Так.­­
(Белимов) — Это скорый период, судя?..­­
— Я отвечу вам по-другому: скажем, это шестая реинкарнация Земли. (пауза) Спрашивайте.­­
(Белимов) — Это скоро будет?­­
— Вы ответили.­­
(Белимов) — 2000 год?­­
— Как вы представляете в вашем понятии перерождение?­­
(Белимов) — Вот нам и не представляется почему-то.­­
— Вы почему-то всё примериваете к уничтожению.­­
(Белимов) — А как может?..­­
— Духовно! Физически вы никого не интересуете.­­
(Белимов) — Ну это время действительно близко, переход в шестую расу?­­
— Оно уже идёт.­­
(Белимов) — Но почему такое, вот, по крайней мере, в России оскудение нравов? Почему такая дегуманизация населения? Кто же тогда перейдёт в шестую расу, если люди всё больше проявляют себя как?..­­
— Идёт борьба, и победители придут.­­
(Белимов) — А куда денутся плохие, скажем, представители человечества?­­
— Для вас? Умрут естественной смертью.­­
(Белимов) — Только?­­
— Только. Физически вас никто не интересует. Только подобные вам, как вы говорите, инопланетяне могут вмешаться к вам физически. Война идёт в духовном плане.­­
(Белимов) — Т. е. получается, что души плохих людей, насильников, убийц, в общем не гуманных — они уже реинкарнировать не будут.­­
— Я говорил о естественной смерти, в вашем понятии. Я вам говорил о вечности души. Да, здесь на Земле вы можете не реинкарнировать, но, как правило, чаще возвращаются. Мы встречались с вами много раз уже.­­
(Белимов) — С кем, с вами?­­
— С Переводчиком. Вас уже соединяло множество жизней. И найдя четвёртого, мы скажем больше.­­

1993.12.251994.01.07-2
36м

Добро пожаловать на сайт Иные!

Уважаемый гость! Если заметите ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите об этом мне, автору.

Как сообщить?

Самый быстрый способ — двойной клик мышью по тексту с ошибкой, после чего откроется окно для Вашего комментария или простого сообщения.

На сенсорных устройствах выполните длительное касание на слове и выберите иконку в выпадающей панели управления сверху.

Тот же диалог можно вызвать, выделив текст до 300 символов, и нажать комбинацию клавиш "ctrl + enter" или .

Если Вы намерены делать массовые исправления по всей странице, используйте комбинацию клавиш "ctrl + alt + e".

Кроме того можете написать мне лично в VK или в общем Чате.

Спасибо!