1996.06.241996.06.28-2

1996.06.28-1


(Отвечающие: Мабу, Свободное сознание)­­
(Васильева) — Мабу, ты, что ли?­­
(Мабу) — Я.­­
(Васильева) — Что ты выдел?­­
(Мабу) — Всё видел.­­
(Васильева) — Ну расскажи, что ты всё видел? Может, мы этого не видели, что ты видел.­­
(Мабу) — Тебя видел.­­
(Васильева) — Где?­­
(Мабу) — Петю видел.­­
(Васильева) — Где?­­
(Мабу) — Как где? Здесь.­­
(Васильева) — В пещере?­­
(Белимов) — Во сне? (пауза)­­
(Мабу) — А тебя не видел.­­
(Анна) — А меня видел, Мабу?­­
(Мабу) — Нет… Новая жена.­­
(Васильева) — Новая жена?­­
(Белимов) — Правильно.­­
(Васильева) — Ну-ка, сколько у тебя жён теперь? До скольки ты считать умеешь?­­
(Мабу) — Хитренькие какие!­­
(Васильева) — Ну почему же?­­
(Мабу) — Вы сами отгадывайте!­­
(Васильева) — Ой, ну как мы отгадаем, если ты ничего нам не говоришь?­­
(Белимов) — Мы думаем, что у тебя три сейчас.­­
(Мабу) — И-и-и! В тот раз вы хитро отгадали: вы спросили, сколько камешков у меня здесь лежит, — я сказал. И вы сразу сказали: а-а, столько-то жён. А теперь не догадалися?­­
(Васильева) — А-а, теперь у тебя я знаю сколько камешков. Ты когда камушками научился считать? Когда у тебя уже было…­­
(Мабу) — Нет, хитренькая! Не скажу. Не буду.­­
(Васильева) — Я сейчас сама вспомню: когда ты камешки научился считать, когда у тебя было… пять жён.­­
(Мабу) — Нет, не угадала.­­
(Васильева) — Не угадала?­­
(Мабу) — Не-а.­­
(Васильева) — А до девяти ты считаешь?­­
(Мабу) — Чего?­­
(Васильева) — До девяти умеешь считать?­­
(Мабу) — Нет.­­
(Васильева) — Ага, значит, и «пять» я не угадала, да? Ну тогда… четыре!­­
(Мабу) — Хитрая.­­
(Васильева) — Почему?­­
(Мабу) — Неправильно.­­
(Васильева) — Тоже неправильно? Это ты нас обманываешь. Ты во сне нас видишь?­­
(Мабу) — Я не обманываю! Зачем мне обманывать?­­
(Белимов) — Он не умеет обманывать.­­
(Васильева) — Умеет.­­
(Мабу) — Умею.­­
(Васильева) — Ты во сне нас видишь, Мабу?­­
(Мабу) — Я вчера подошёл к старейшине, попросил у него огня. А у меня уже был.­­
(Васильева) — У тебя уже был?­­
(Мабу) — Был.­­
(Васильева) — Значит, ты его обманул?­­
(Мабу) — Нет, не обманул, мне нужно было два огня.­­
(Васильева) — А зачем тебе два огня? Холодно, что ли?­­
(Мабу) — А у меня сын болеет.­­
(Васильева) — А мы же тебе советовали, помнишь, чтобы вынести на солнышко, из пещеры вынести его.­­
(Мабу) — Ну и что?­­
(Васильева) — Ну вот он выздоровеет, потому что солнышко ему поможет вылечиться.­­
(Мабу) — Солнышко поможет?­­
(Васильева) — Спроси у монахов, они тебе скажут.­­
(Мабу) — Это же не зерно вам.­­
(Васильева) — Ну и что? Всё равно поможет солнышко. Спроси у монахов, они тебе подтвердят. Они скажут, что солнышко поможет вылечить.­­
(Белимов) — Мабу, а что у тебя интересного было в эти дни? Счастливый ты был от чего? Может, мяса поел или что?­­
(Васильева) — Мяса он не ест. Он не знает, что это такое. (к Мабу) Мабу, ты нас слышишь?­­
(Белимов) — Ушёл. (Срыв.)­­
(Мабу) — …нарисовал голову, а мне сказали, что это ку… кух.­­
(Васильева) — Как?­­
(Мабу) — Кух.­­
(Васильева) — Кух?­­
(Мабу) — Да.­­
(Белимов) — Кто это?­­
(Мабу) — Голову нарисовал, а глазки не рисовал.­­
(Васильева) — Глазки не рисовал.­­
(Мабу) — Нет.­­
(Васильева) — А-а, круг, да?­­
(Мабу) — Вы и это знаете?­­
(Васильева) — Мы знаем? А ты сказал нам «кух».­­
(Мабу) — Забыл.­­
(Васильева) — Ну забыл, ладно.­­
(Мабу) — Вот. А потом мне говорят: «Возьми, нарисуй этот камень, и чтобы этот камень лежал в к… к…»­­
(Васильева) — В круге.­­
(Мабу) — Да.­­
(Васильева) — Угу.­­
(Мабу) — А я им говорю: «Дураки вы, что ли? Как это камень будет в голове?» А они говорят: «Ты чего? Это же не голова, — это круг!» — и показали. А мне понравилось. А я тогда взял и ещё круг нарисовал, уже в камне. А потом в этом круге ещё нарисовал камень, и так много-много раз.­­
(Белимов) — Молодец, ты быстро понял!­­
(Мабу) — У меня… не знаю, что у меня получилось. Но им понравилось.­­
(Васильева) — Им понравилось?­­
(Мабу) — Да.­­
(Белимов) — Фигуры геометрические.­­
(Васильева) — Мабу, а у тебя «Нукак» есть?­­
(Мабу) — Не надо дразниться!­­
(Васильева) — Почему? Помнишь, ты у меня просил «Нукак»?­­
(Мабу) — Потому что ты жадина. А мне он не нужен.­­
(Васильева) — Не нужен тебе «Нукак»?­­
(Мабу) — Не нужен.­­
(Васильева) — Ну вот. А ты у меня так сильно просил: «Дай мне! Дай мне, жадина!» А теперь, оказывается, что тебе не нужен.­­
(Мабу) — И тебе не нужен?­­
(Васильева) — Всё ясно. А ты сейчас спишь, Мабу, или нет?­­
(Анна) — Или монахи положили?­­
(Мабу) — Я уже давно без монахов делаю.­­
(Васильева) — Один? С женой, да?­­
(Мабу) — С женой… (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …самое страшное, что мы, в принципе, марионетки — марионетки от погоды, от природы. Понимаете, чисто марионетки. Вот зимой нам холодно — ладно, мы откладываем множество работ, когда потеплеет. Пришло тепло — нам теперь жарко: то голова болит, то ещё что-то, понимаете? — и мы опять отложили. А в итоге, получается, мы просто марионетка. Марионетка, зависящая от погоды. Но мы всегда найдём, оправдаемся, скажем: «Это не очень-то и нужно…» И в итоге благородная цель потом уходит в никуда, и она уже как бы и не нужна. Сколько таких дел мы уже побросали просто из-за того, что нам было лень.­­
(Белимов) — Ну а ты, в этом состоянии понимаешь, что это наше упущение, что мы ленивые люди, нецелеустремлённые — так, что ли?­­
(СвСоз) — Так если бы понимали, что ленивые… Так мы же не говорим, что мы ленивы — мы говорим: «Некогда!» Мы найдём множество любых мелочей, с которыми будем возиться, возиться, возиться, лишь бы главным не заняться. И потом, конечно же, будем оправдываться: «Я же то-то и то-то делал. Мне просто было некогда!» А это просто лень, была просто лень и ложь.­­
(Васильева) — Скажи, нужно ли нам считать дальше? Мы что-то насчитали, другой счёт, который ты… Или нет?­­
(СвСоз) — Ну вообще-то я слышал, что вы считали, и считали до 13.­­
(Белимов) — Угу. Ну мы продолжим тогда?­­
(СвСоз) — Зачем?­­
(Васильева) — Не надо, да?­­
(СвСоз) — Ну вы считали же до тринадцати?­­
(Белимов) — Да. Но ведь не до 19. Значит, мы что-то потеряем?­­
(СвСоз) — Ну вышел же?­­
(Белимов) — Ну хорошо, ладно. Скажи, пожалуйста. Просто попробуем твою память. Какие предметы в школе ты особенно любил?­­
(СвСоз) — Географию, и то, только первые два класса, потому что была очень хорошая учительница. И когда она ушла на пенсию, то этот предмет мне уже не стал нравиться.­­
(Белимов) — Угу.­­
(СвСоз) — Ну что ещё… Физика. Физика мне нравилась только тем, что я «доводил» физика (учитель физики).­­
(Васильева) — Значит, тебе не физика нравилась, а доводить физика нравилось?­­
(СвСоз) — Ну получилось как… Конечно, новый предмет очень интересный, но до этого я уже вроде как занимался. И на самом первом уроке я «поставил его в угол», т. е. я заметил ошибки, которые он произнёс. И я его поправил, и он меня невзлюбил. И для того чтобы теперь быть, как говорится, на высоте, чтобы он не ставил мне сплошные двойки, мне приходилось учить эту физику. А в итоге потом то ли привычка, то ли что, но мне она понравилась. Но что интересно, у нас где-то полтора года шла война, довольно крупная война. Я отвечал, и если бы не было этой войны, я получал бы оценку «отлично», но «три» и не больше. Даже класс… ну то, что у нас класс был очень недружен, даже класс возмущался, не мог понять. И вдруг эта вражда очень резко превратилась в дружбу.­­
(Белимов) — Симпатия.­­
(СвСоз) — Да мгновенно. (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …Человек вообще-то не может фантазировать. Он может преувеличить какое-то действие или приуменьшить, но никак не будет… он не сможет сочинить что-то новое. Вот вы говорите: как можно объяснить описание в Бхагават-Гите, — да?­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — Ну давайте представим так ситуацию: описывается оружие несущее огонь, и там есть такие слова: «…но пользуйся им не против людей, а против богов, что пришли извне!» — Вот вам и пожалуйста, инопланетяне. Правильно?­­
(Васильева) — Ну да.­­
(СвСоз) — Ну ладно, пока не будем объяснять, что к чему. «…И не пользуйся им без нужды, ибо он принесёт множество смерти, и будет неуправляем, и Солнце уничтожит надолго…» Помните же?­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — А что дальше? «…И даже в чреве матери будет смерть». Пока не будем говорить, о чём и что это обозначает. Давайте просто возьмём так — огонь. Ну как можно профантазировать про огонь? Ну хорошо, взял человек палку, да? — на него идёт тигр, и вот этой горящей палкой он испугал этого тигра. А вот смотрите, как он теперь будет дальше фантазировать: тигр, он его увеличит, чтобы это было заметно, что это была очень сложная борьба, и этот тигр стал до самых небес. Правильно? Человек остался маленьким воином, а тигр был очень огромный. Если ему дать ещё какие-то мистические силы, что он чуть ли не колдун, понимаете, там экстрасенс-тигр, скажем по-современному. Пожалуйста. Ну и огонь. Для того чтобы уничтожить такое могущество, нужен, значит, и огонь могучий. И вот уже легенда, фантазия, нам нарисует огромнейший огонь, который уничтожает всё, и который ярче солнца… Понимаете? Можно, конечно, объяснить, что он убьёт Солнце. Но, заметьте, так же как было сказано? Там было сказано, что убьёт Солнце… а много же времени, правильно? — не полностью он убьёт.­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — А возьмите теперь… Вот вы спрашиваете: не было ли это ядерным оружием, да?­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — Ибо всё совпадает. Да, конечно, вам ядерная зима, тут прекрасно всё описывается: «…и будет съедено Солнце, сожжено…» Ну это можно ещё придумать, да, это можно ещё профантазировать, потому что мы берём аналогию солнца и огня: «…И огонь столь сильный, что даже Солнце пожрал». А вот как это объяснить, что чрево матери, это уже фантазией не может быть. Потому что, огонь, как может влиять на чрево матери? Вы говорите радиоактивность, да?­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — Вот. Но здесь уже не может человек, не смог бы пофантазировать это, понимаете? — потому что ему нечего было увеличивать.­­
(Губин) — Угу, на тот период.­­
(СвСоз) — Ну да, конечно. Вот и получается, что вот ваш вопрос, в принципе, да, предположительно, это было описание ядерного оружия.­­
(Губин) — Так оно и было?­­
(Васильева) — Да нет, да?­­
(СвСоз) — Ну почему же? Наоборот, это подтверждает, что да, это было описание ядерного оружия, очень много оружия. Хорошо, давайте возьмём… Архимеда. Вспомните его солнечные зеркала, сжигающие паруса — не корабли — паруса именно сжигали. Здесь уже даже говорит о том, что это не было, вообще-то, фантазией, потому что иначе бы сжигался корабль, а не паруса. Потому что парус-то легче зажечь. Но вы знаете, зеркала не могут этого сделать.­­
(Губин) — А вы знаете, что недавно показывали по телевизору… лично эксперимент делал какой-то там… ну показывали, я лично видел: сожгли, действительно, корабль именно начищенными, по-моему, пластинами железными.­­
(СвСоз) — На каком расстоянии стоял корабль?­­
(Губин) — Достаточно далеко… что-то, я не помню, в морских…­­
(СвСоз) — И каковы были зеркала?­­
(Губин) — И несколько человек встали линзой, так сказать, держали зеркала, в одну точку направляли…­­
(СвСоз) — Тогда давай вспомним так. Вот смотри. Возьмём увеличительное стекло. Вот смотри, изобрели увеличительное стекло. И лишь только через 200 лет изобрели микроскоп и телескоп. Почему? Только через 200 лет. Представляешь, какое это было огромное запаздывание? А почему? Потому что одна линза искажает, а если взять и посадить вторую линзу — ещё больше будет искажение, правильно?­­
(Губин) — Угу.­­
(СвСоз) — Представляешь, человек имеет сотню линз, он точит их, и ни разу в жизни он их вот так вот случайно хотя бы не поставил… Двести лет!­­
(Губин) — Ну, наверное, в этот промежуток были какие-то открытия, просто не было развития им дальше.­­
(СвСоз) — Разве?­­
(Губин) — Наверное, да.­­
(Белимов) — Нет, скорее всего, просто в этом не было необходимости.­­
(СвСоз) — Ну как же это не было необходимости? Ну представьте, тот же Галилей. А ведь если бы не вот эта вот ошибка, тот же Галилей мог бы видеть уже через телескоп. Вы представляете, сколько множество таких вот запаздывающих открытий, словно кто-то специально вас держит. Двести лет ни один не попробовал их поставить хотя бы случайно, и увидеть, что, наоборот, стало ещё больше! Так нет, эти 200 лет мы все считали: одно искажает, а два ещё хуже будет. Представляете? А сколько мно… (Срыв.) (Срыв.)­­
(СвСоз) — …я вижу, как воздух выходит с лёгких, а мы его не используем полностью. Очень много кислорода…­­
(Васильева) — Назад выбрасываем.­­
(СвСоз) — Выбрасываем, да. А оказывается надо задерживать.­­
(Васильева) — Дыхание.­­
(СвСоз) — Получается, наоборот, углекислого газа не хватает в нас. Мы слишком быстро выбрасываем воздух и стараемся получить новый. И что интересно, получается, что после бега, чтобы отдышаться, наоборот, надо замедлить дыхание, и тогда быстрее отдышишься. (Срыв.) (Срыв.)­­
(Белимов) — Мы продолжаем сеанс. 28 июня 1996 года. (Срыв.)­­
(СвСоз) — …Интересно, если взять какой-то текст, записать на магнитофон, и его нужно очень срочно выучить — оказывается, его надо записывать, модулируя низкой частотой где-то порядка 16 Гц. Чтобы, как говорится, амплитуда этого текста при записи менялась с частотой 16 Гц. И в итоге эта запись уже будет запоминаться гораздо лучше, усваиваться организмом. Почему-то так.­­
(Васильева) — А нужно ли это делать? Может, лучше развивать память?­­
(СвСоз) — Да, но английский язык-то учат сейчас так.­­
(Васильева) — А последствия, какие могут быть?­­
(СвСоз) — Никаких практически, потому что это же непостоянно.­­
(Васильева) — А вот смотри, были эксперименты тоже несколько лет назад, тоже английский язык заучи… ну, ночью, значит, тоже на магнитофоне, и через несколько лет эти люди начали умирать. Это правда, нет?­­
(СвСоз) — Нет, понимаете в чём дело, вот берём эти 16 Гц… Ну хорошо, давай так сделаем: вот возьмём мозг, да? — лобную часть. Вот буйного, чтобы успокоить, ему отрезают лобную часть, разрывают связь, и он становится тихим, беспомощным. Лоботерапия, да?­­
(Губин) — Угу.­­
(СвСоз) — Очень сильно распространена у нас. За рубежом она практически не применяется, но всё же есть. И вот частоты различны… И вот что ещё интересно, самый большой эффект и самый безвредный эффект будет, если мы сможем снять биотоки мозга, как бы увеличить обратную связь. Мы прослушиваем текст, допустим, на магнитофоне, потому что легче просто манипулировать этим магнитофоном, чем речью человека, или через усилитель, если человек говорит в микрофон, как говорится, внушением электронным путём — страшная штука! Дело в том, что если мы сейчас снимем биотоки мозга, и эти биотоки мозга будут как бы управлять этим сигналом, речью или чем, модулировать, то это будет довольно-таки страшная вещь. Вот тебе, пожалуйста, способ, как говорится, внушить очень быстро. И причём это сможет сделать любой, имея эту установку.­­
(Губин) — Слушай, но биотоки мозга в широком диапазоне. Их магнитофон может просто не захватить.­­
(СвСоз) — Нет! Но мозг-то работает не в широком диапазоне. Вот возьми. Что отвечает… Элементарно, даже не будем брать, как говорится, именно конкретно. Вот произносится речь, ты её слышишь, так? Во-первых, тебе надо что? Ты же слышишь — значит, надо пройти по слуховому нерву и найти точку вхождения его в мозг. Правильно?­­
(Губин) — Ну.­­
(СвСоз) — Вот этот участок мозга, отвечающий за слух. Пожалуйста, отсюда сними. Так? Теперь дальше пойдём.­­
(Васильева) — Свет.­­
(СвСоз) — Зачем свет? Мы говорим только о звуке. Ну про свет, это взять световой, естественно, нерв… И потом, как говорится, область, отвечающая за память. И что интересно, если мы будем воздействовать на левую половину, — возьмём с левой половины, — то здесь уже, как говорится, говорящий человек — он уже будет ассоциироваться нам мистически. Потому что уже мы берём, как говорится, не логическую часть, а мистическую. Т. е. мы на уровне чувств уже будем запоминать этот голос, эту установку. Вот тебе, пожалуйста. И что самое страшное, это у нас применялось, установка, хотя бы на самоубийство высоких чинов.­­
(Васильева) — Да ты что?!­­
(СвСоз) — Когда даётся установка ему — определённая фраза, код, пароль.­­
(Васильева) — Фильм был такой, да? Фильм про это был.­­
(СвСоз) — Фильм про это?­­
(Губин) — Да, да. Недавно был, кажется.­­
(СвСоз) — Ну это надо, чтобы кто-то представил тогда его.­­
(Васильева) — Там сюжет именно такой, что как раз на уничтожение высоких чинов.­­
(Губин) — Звонят по телефону ему, и он выбрасывается в окно. А там установка…­­
(Васильева) — Да, фраза обычная какая-нибудь…­­
(Губин) — Нет, не обычная. Там, значит, что народ что-то…­­
(Васильева) — Ну каждому своя подбиралась.­­
(СвСоз) — Ну ясно, я понял. Ну да, в принципе, да. Дело в том, что… Илона Давыдова — пожалуйста, тот же принцип. Взять тот же принцип, но только взять, как модулируется… И что интересно, эта запись не копируется.­­
(Губин) — Да.­­
(СвСоз) — Её нельзя перекопировать по той причине, что при копировании, ну… даже если мы отбросим АРУЗ, (авторегулировка записи) который выровняет нам амплитуду и полностью сбросит эту запись, да? — т. е. вот это вот кодирование. Существует ещё такое понятие, как инерционность. Понимаете?­­
(Губин) — Ну да-да.­­
(СвСоз) — Инерционность. А почему получается, что мы можем записать именно оригинал? Потому что мы действуем на входе. Понимаешь? — на входе. Получается, сам сигнал на входе, как говорится <…> всех различных ёмкостей… и, получается, он не срезает, не срезает эту кодировку. Когда же мы копируем, мы проходим полный тракт усилителя.­­
(Губин) — Но он же в реальном времени работает. (Срыв.) (Срыв.)­­
— …проблематично создать резонатор для субнизких частот. Это пока что и останавливает, чтобы стало распространённым видом оружия. Но можно взять резонатор на более высокие частоты, габариты его будут уменьшены, как вы и желаете, но, пожалуйста, тот же эффект: модулируете субнизкими частотами. Мозг сам уже отсеет. Вот вам будет и воздействие, как вы говорите, психотронного… (Срыв.)­­
(Васильева) — Психотронное оружие. (Срыв.)­­
(СвСоз) — …обезьяний царь.­­
(Губин) — Ну-ну, да, что-то такое…­­
(Васильева) — Ну-ну, обезьяний царь.­­
(СвСоз) — А помните его легенду, как говорится, всё ви… (Срыв.) (Срыв.)­­
(СвСоз) — Слышу.­­
(Губин) — Слышишь?­­
(СвСоз) — Слышу.­­
(Губин) — Слушай, а что ты там про обезьяньего царя, про легенду? Не знаешь?­­
(СвСоз) — Ну задавай, не знаю.­­
(Белимов) — Скажи, пожалуйста, вот по памяти, ты можешь сейчас в таком состоянии сказать, как улучшить память? Какие есть такие не слишком сложные пути улучшения памяти?­­
(СвСоз) — Ну чисто, как говорится, не используя никакой техники и ничего?­­
(Белимов) — Да.­­
(СвСоз) — Ой, довольно-то это очень просто. Это надо, чтобы это стало необходимым. Это первое, чтоб было необходимым. Когда это станет необходимым, сразу отпадают такие вещи, как отвлечение от чего-то. Потом надо использовать… ну скажем так, надо запомнить какой-то набор цифр, да? Допустим, самый сложный, это набор цифр или набор букв, которые ничего не значат для тебя. Ну, скажем, иностранные китайские иероглифы. Здесь просто надо ассоциации: нарисовать свою картинку этого знака. Понимаешь, не именно каждой буквы, а вот всего слова. Потому что, в принципе, надо запоминать слово именно не по знакам, или тот же самый набор цифр, число, не отдельно по цифрам, а сразу общий.­­
(Губин) — Точкой.­­
(СвСоз) — Ну зачем точкой? Нет, сразу нарисовать картину. Т. е. если вам нужно запомнить, допустим, цифры: 19, 62, 705, 15, 14, да? Вот это число. Вот попробуйте сейчас, повторите!­­
(Губин) — 19, 62.­­
(Анна) — 15, 14.­­
(Белимов) — 702.­­
(СвСоз) — Уже неправильно. Хорошо, 1962. Вам легче же запомнить это, правильно?­­
(Васильева) — Да.­­
(СвСоз) — Уже часть… уже мы пришли к тому, что вы запоминаете не отдельную цифру, а вот именно уже… хотя бы часть числа, но всё-таки уже ближе. Вот уже можно привести аналогию.­­
(Губин) — По аналогии, да, я так телефоны запоминаю.­­
(СвСоз) — Первое. Дальше что. Понимаете, они кажутся простые советы, но их очень трудно, вообще-то, выполнить. А вот выполняя их, это действительно будет очень эффектно. Вот давайте возьмём так. Вы запоминаете какой-то иностранный текст, но, во-первых, слова, произношение этих слов уже вам что-то напоминает. Так?­­
(Губин) — Ну бывает — да, бывает — нет.­­
(СвСоз) — И причём есть прямые аналогии. Допустим, пожалуйста: как по-английски сказать слово «мне»?­­
(Губин)  «Mи».­­
(СвСоз)  «Mи». А теперь представь, что ты не русский, скажем так, грузин.­­
(Губин) — Ну понятно. Я понял.­­
(СвСоз) — Ну как ты скажешь это «мне»? Постараясь, грузин скажет это по-русски, он исказит его и получится «ми». Теперь возьми…­­
(Белимов) — Ассоциации.­­
(СвСоз) — Ассоциации. Ну давай возьмём простейшую ассоциацию. Вам нужно запомнить, ну пусть будет слово «магазин» - «shop». Как вы его запомните? А вспомнить ту же самую рекламу.­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — Вот, пожалуйста. Любой ключ к запоминанию. И при этом вы ещё… Вот я говорил, что не надо отвлекаться, и тут же вам скажу противоположное, что вы должны запомнить именно этот момент, как вы запоминали. И понимаете, вот эта трудность, чтобы не отвлекаться, она тоже запомнится. И в итоге, чтобы запомнить этот набор слов или набор цифр, вам нужно будет просто вспомнить именно не сами числа, а состояние, в котором ты был, когда ты его заучивал. Понимаешь, что интересно. И вот смотрите… (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …Можно…­­
(Губин) — Да-да, мы слушаем.­­
(Васильева) — Слышишь, слышишь?­­
(СвСоз) — …сделать это и технически. Тоже, довольно-то, будет просто, но это просто войдёт в привычку, что ли: как привычка к лекарству, к допингу, понимаешь? И поэтому желательно бы этого не делать. Конечно, привычка тоже будет, запоминание именно вот на таком уровне, как я рассказал, да? — тоже являться «допинг-привычкой», но эта привычка безвредна, потому что ты всегда можешь ею воспользоваться. А технически — это надо всегда иметь при себе именно тот аппарат, который позволяет это сделать. И очень просто… аппарат очень простой, конечно. Вот самый простой вариант — это воздействие на лобную часть. Это просто два электрода, пусть это будут просто монеты, но только монеты надо взять: одну монету надо серебрённую, скажем так, а другую — медь.­­
(Белимов) — Так.­­
(СвСоз) — И подавай полярность. Т. е. тот же самый принцип. Вот вспомните электросон.­­
(Васильева) — Угу.­­
(СвСоз) — Но там, вот что наша беда, что мы для улучшения контакта применяли сперва, представить себе страшно, свинец. У нас электроды были — свинец! Вы представляете, какой электролиз? И вот этот свинец попадает в лобную… (Срыв.)­­
(Васильева) — Угу, в лобную часть.­­
(Губин) (всем) Не отвлекайтесь! (Обрыв.)­­
(Губин) — …16, 17, 18, 19… (Обрыв.) Так что же насчёт свинца в лобной части?­­
(СвСоз) — Что насчёт свинца и лобной части?­­
(Губин) — Понятно. Проехали.­­
(Белимов) — Про память ты говорил, как улучшить. Ну ладно.­­
(Губин) — Ты не помнишь, что я тебе сейчас говорил? У тебя, интересно, в сознании отложилось? Ты же всё должен помнить. Ну вот, несколько секунду назад.­­
(СвСоз) — Ну я уже объяснял, что моя память — это, знаешь, как «визирчик», маленькое окошко.­­
(Губин) — Да-да-да.­­
(СвСоз) — И вот я вожу этим «окошком»… Ну ваши же вопросы им, в принципе, водят?­­
(Губин) — Нет, ты объяснял про электросон… про электросон, про электроды из свинца, что они попадают в лобную часть…­­
(Васильева) — Раньше были электроды, делали из свинца.­­
(Губин) — И чем это кончается, ты не сказал, что это опасно, почему-то.­­
(Васильева) — Ну свинец, какое воздействие на организм, мы знаем уже, в общем-то, объяснено…­­
(Губин) — Ну тяжёлый металл. Ну, чем это грозит вообще?­­
(СвСоз) — Чисто физиологически, чисто по-научному?­­
(Губин) — Да.­­
(СвСоз) — Свинец, чем грозит? Ну знаешь, как тебе объяснить… Это инородный, во-первых, металл. И причём заметь, ты меняешь ионный обмен.­­
(Губин) — Да.­­
(СвСоз) — Вот что самое страшное у свинца! Понимаешь? Вот именно, как правильно сказали вы уже, из масс…­­
(Губин) — Масса, да, правильно. (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …Ну оно более нейтрально, только и всего. А медь — она очень активна. Но, понимаешь, нам не хватает меди просто, и всё. И поэтому, как говорится, небольшой излишек извне, он, в принципе, не помешает.­­
(Губин) — Угу. Ну, значит, электросон — это… А память, как улучшить с помощью этого электросна?­­
(Белимов) — Куда прилагать электроды?­­
(Губин) — К лобной части.­­
(Белимов) — На затылок и на лоб, получается?­­
(СвСоз) — Нет.­­
(Васильева) — Нет, лобная часть — это что?­­
(СвСоз) — Висковые доли.­­
(Белимов) — К одному и второму виску, да?­­
(Губин) — Прям к виску?­­
(СвСоз) — Да.­­
(Белимов) — И какой ток пустить?­­
(Женщина) — Да не надо. Это от монеток пойдёт.­­
(СвСоз) — Да, уже, в принципе, будет достаточно взять от монеты. Но только тогда надо… Ну здесь, как сказать… Дело в том, что самое лучшее, конечно, было бы, если бы вы просто эти монеты… они бы на вас ещё и держались сами.­­
(Губин) — Угу.­­
(СвСоз) — И вот когда они отпадут, но именно отпадут не от того, что вы пошевелили мышцами, понимаете? — и отбросили их… И вот для этого надо принять позу какую-то достаточно удобную, чтобы не было именно мышечных воздействий на эти монеты, иначе вы их отбросите. А они сами должны отброситься, когда наберётся определённый, как говорится, заряд, произойдёт ионный обмен, и они сами отбросятся. Это самый идеальный… понимаешь? Но это сложно, и поэтому гораздо проще взять, нацепить, закрепить чем-то, тем же лейкопластырем. Но здесь уже не будет саморегулировки.­­
(Губин) — А их соединять надо между собой? (Срыв.) (Обрыв.)­­
(Губин) — Слушай, ещё вопрос тебе такой: вот мы про электросон говорили, а с памятью как связано это дело?­­
(Васильева) — Ну как? Что тут непонятного?­­
(СвСоз) — Что с памятью?­­
(Губин) — Ну вот этот электросон, вот эти монеты медные…­­
(Васильева) — Ионный обмен.­­
(Губин) — Ты опять не помнишь?­­
(Васильева) — Память — это реакция, так?­­
(Женщина) — Химия.­­
(Губин) — Электрореакция.­­
(СвСоз) — Ну я не знаю, о чём вы спрашиваете.­­
(Губин) — Ясно. Понятно.­­
(Белимов) — Ладно. Скажи, пожалуйста, на твой взгляд, чем обусловленный твой выбор жены? (пауза)­­
(Васильева) — О, нет, да?­­
(Губин) — Это личное, да? Он сюда не пустит.­­
(СвСоз) — Ну, если честно, то, конечно… (длинная пауза)­­
(Губин) — Ну мы поняли, не надо ничего.­­
(СвСоз) — Нет, дело не в том, что я не хочу говорить, я просто сам не хочу знать ответ, честно говоря. А то вдруг, не дай Бог, разочаруюсь или просто… просто побаиваюсь сам.­­
(Белимов) — Ну а какие качества жены тебя дополняют, как личность? Отметь хорошие качества жены. (пауза)­­
(Губин) — Каких у тебя нет. (пауза)­­
(СвСоз) — Ну это мне надо сейчас рисовать жену.­­
(Белимов) — Сложно, да? Ну не надо.­­
(Губин) — Скажи, Гена, а вот ты на стройке повесил молоток на лоб, когда насмотрелся. Скажи, с помощью чего, каких сил, и вообще, почему? Ты же не магнит в черепной коробке создал себе?­­
(СвСоз) — Ну тогда, пожалуйста, прямая аналогия: почему мы с тобой разбили плиту?­­
(Губин) — Ну извини, мы приложили физическую силу. (Дело было с бетонной плитой)­­
(СвСоз) — Да, но а потом мы применяли, но ничего не могли с ней сделать. В чём была разница? В настрое, в направленности силы.­­
(Губин) — А, ну мы тогда и забор кирпичный разбили тоже с тобой.­­
(СвСоз) — Направленность силы. Понимаешь, дело в том, что мы… как сказать… ну, в общем, через нас проходит сила, течёт через нас, да? Как бы её только ни называли, но она течёт через нас. И вот когда мы сможем… она течёт просто потоком, знаешь, без толку.­­
(Губин) — Ну понятно.­­
(СвСоз) — Вот просто протекает вхолостую… (Срыв.) (Обрыв.)­­
(Васильева) — Сейчас Переводчик говорил о силе, что она протекает сквозь нас вхолостую. Вот мы должны найти применение этой силе?­­
— Во-первых, она не протекает вся, как вы говорите, вхолостую — это первое. И второе — да, вы должны направленно воздействовать на эту силу. И причём не грубой физической материей, потому что это бесполезно, потому что сила создаёт вам эту материю, ту физику. Ваше желание, резонанс, тот же самый резонанс. Если вы желаете то-то, то-то, вы мечтаете о чём-то, и чем активней будете мечтать, то только два варианта: или тем активней будете отдаляться, ибо вы будете мечтать не в ту сторону, или, наоборот, будете приближать. Возьмите примеры: картины, сюжет, та же таблица — всё это работа ваших сил. И если вы скажете: «А что здесь такого? Ну приснилась бы мне, я бы тоже нарисовал эту таблицу!» Нет. Труд! Не просто желание, — труд! Просто желанием вы не добьётесь ничего, потому что надо работать! Просто желание, голое желание — это крик лени и не больше, ибо вы хотите лежать на печи. Ну давайте возьмём вашу любимую сказку.­­
(Губин) — Про Емелю.­­
— Да. Как вы думаете, хороша сказка?­­
(Губин) — Ну некоторые разрисовывают, так, что он типа того медитировал, привлекал силы, и вот у него всё получалось.­­
(Васильева) — Нет, ну мне эта сказка всегда как-то не нравилась. Действительно, тем, что вот он сказал там: вот давай это, и это пошло, давай то…­­
(Губин) — Или про это, про богатыря…­­
— Даже любовь он зарабатывает с помощью…­­
(Васильева) — Да-да-да-да.­­
— …щуки. Видите как! Даже это! Не кажется ли вам, что народ просто посмеялся над своей ленью?­­
(Васильева) — Да, скорее всего.­­
— А мы теперь: «Сказка!» И причём изменили её смысл. А теперь приходят другие и говорят: «А вы знаете, это был величайший экстрасенс!..» (Срыв.) (Обрыв.)­­
(Губин) — А вот скажите, тридцать три года спал, а потом встал и, так сказать…­­
— И заметьте, найдите аналогию и вспомните, где было упомянуто ещё о «тридцать три года»?­­
(Губин) — Ну понятно, Библия.­­
(Васильева) — Ну это символически, что в человеке до тридцати трёх лет вот он спал…­­
— А почему? Почему именно тридцать три?­­
(Губин) — Может, более реальные взгляды на жизнь просыпаются?­­
(Васильева) — Может быть, в сумме шесть даёт. А шесть — это…­­
— А шесть — это сила Дьявола.­­
(Васильева) — Да.­­
— Как это объяснить?­­
(Губин) — Число человеческое.­­
— Число человеческое?­­
(Губин) — 666.­­
— А не число ли зверя?­­
(Белимов) — Зверя.­­
(Губин) — А-а.­­
(Белимов) — Так, ну это мы путаем. Ну и что? Почему тридцать три это важный фактор?­­
— Давайте посмотрим, сколь долгий был срок жизни тех времён, когда создавалось это. Тридцать три — это что?­­
(Женщина) — Зрелость.­­
(Белимов) — Мудрость.­­
— Зрелость.­­
(Белимов) — Зрелость, понятно.­­
— Это сейчас вы уже говорите «восемнадцать лет».­­
(Васильева) — Ну да, мы не правы. (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …я слышу, что вот 5, 6…­­
(Губин) — 9.­­
(СвСоз) — Вот, а я…­­
(Васильева) — Да. Вот интересно, в этот раз, значит, получается как: мы считаем с «11» до «19» — выходят наши собеседники, да? А считаем сейчас вот так — вышел ты.­­
(Белимов) — Всё перепуталось.­­
(Губин) — Нет, по-моему, они знаешь, что делают, чтобы они прошли в тот счёт… они, может быть, какие-то пути ищут.­­
(Белимов) — Он часто отвлекался, наверное…­­
(СвСоз) — Я теряю вас, теряю, и даже… понимаете, получается как… Вы в разные стороны как бы разбегаетесь, а я не знаю за кем идти.­­
(Васильева) — А ну, может, у нас у всех…­­
(Губин) — Ну я же и говорю «базар», когда «ля-ля-ля». Слушай, так вот насчёт этой силы. Значит, только силой желания молоток, когда, на лоб вешал? Т. е. ты просто чисто собезьянничал и повесил, да? — не задумываясь особенно.­­
(СвСоз) — Да. В принципе, да.­­
(Губин) — Т. е. ты просто хотел, без всяких корыстных побуждений… вообще без ничего, без удивления, ну, чтобы удивить кого-то.­­
(СвСоз) — Ну просто был интерес, понимаешь? — и этот интерес не был ничем мотивирован. И, получается, вот эта чистота позволила мне это совершить. А вот когда я уже начал, как говорится, показывать на публику, да? — здесь уже появилось сомнение: «А вдруг не получится, и вот посмеются». И да, я уже стал терять. И взять хотя бы фокус с линейкой, что я мог двигать подшипники, да?­­
(Губин) — Да, да, что это было? Почему отталкивалось? Мы с тобой тогда делали эксперимент.­­
(СвСоз) — Дело в том, что… (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …искривление перегородки.­­
(Губин) — Какой?­­
(СвСоз) — Искривление носовой перегородки.­­
(Васильева) — У тебя?­­
(СвСоз) — Да. Вот это позволило изменить вот эту электромагнитную составляющую так, что получается… ну как объяснить… поток воздуха. Скажем так… (Срыв.) (Обрыв.)­­
(СвСоз) — …Только в потоках воздуха, да? Когда я вдыхаю, получается у меня разность течения воздуха, потому что один канал у меня узкий из-за искривления перегородки, второй — нет. И в итоге получается потенциал.­­
(Губин) — Погоди, ты же не дышал!­­
(СвСоз) — Ну как же я буду не дышать, если я эту линейку отодвигал достаточно… И как же я не дышал? Да, я старался не дышать, чтобы, как говорится, видно было, что я линейку сдвигаю не воздухом. Но ты забываешь, что у нас ротовая полость соединена с носовой, с носоглоткой. И поэтому, вот когда ты задержишь дыхание, да? — это ты должен был заметить, что циркуляция воздуха происходит, особенно, когда уже приходит время всё-таки вздохнуть.­­
(Губин) — Нет, извини, пожалуйста, циркуляция воздуха не происходит, потому что мы можем в горловой полости заткнуть вот этим маленьким язычком носовую полость полностью.­­
(СвСоз) — Тогда попробуй. Попробуй сейчас зажми нос и подержи, и ты увидишь в конце, что у тебя нос, как говорится, надулся. А с чего бы он у тебя надулся, если, как ты говоришь, маленьким язычком прикрываешь? Попробуй! Это же можно попробовать прямо сейчас! Когда у тебя будет уже не хватать воздуха, у тебя будет циркулировать — во-первых. Во-вторых, никогда ничто не стоит внутри тебя, понимаешь? Тот же самый воздух. Ну подумай сам, если у тебя работает сердце, а значит, уже происходит… кровяное давление меняется. А лёгкие — они же насыщены всеми этими… согласен?­­
(Губин) — Согласен, но лёгким до линейки далеко, извини.­­
(СвСоз) — Ой, простите, пожалуйста! Но линейка далека, но связь с лёгкими всё-таки существует.­­
(Губин) — Хорошо, а как же тогда…­­
(СвСоз) — Знаешь что, давай скажем так. Возьми учебник анатомии, возьми учебник физики. Возьми учебник анатомии, для того чтобы поглядеть, как твои лёгкие связываются. Так? Теперь возьми учебник физики и посмотри о сообщающихся сосудах.­­
(Губин) — Так, хорошо, но всё-таки…­­
(СвСоз) — Подожди! Теперь возьми и посмотри, как создаётся… Возьми принцип гидравлики. (Срыв.) (Обрыв.)­­
(Губин) — Слушай, а как же ты тогда двигал стрелку компаса, я не пойму? Там уже точно воздушных потоков не было, там стекло.­­
(Васильева) — Ну причём тут воздушные потоки?­­
(СвСоз) — Электрический заряд.­­
(Губин) — Заряд. Чем создавал этот заряд?­­
(СвСоз) — Мы все… мы полностью… я же полностью проводник. И если я сумею себе внушить, изменить хотя бы просто, хотя бы давление, допустим, руки, да? — задержать кровь в руке, как говорится, да? — напряжение мышц или чем, это не важно… Но альвеолы перекрыты?­­
(Губин) — Да.­­
(СвСоз) — Давление меняется, а значит, меняется электромагнитный поток. Это очень элементарно. И вот это знание позволяет не то что, как говорится, двигать компасом, но и… (Обрыв.)­­

1996.06.241996.06.28-2
33м

Добро пожаловать на сайт Иные!

Уважаемый гость! Если заметите ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите об этом мне, автору.

Как сообщить?

Самый быстрый способ — двойной клик мышью по тексту с ошибкой, после чего откроется окно для Вашего комментария или простого сообщения.

На сенсорных устройствах выполните длительное касание на слове и выберите иконку в выпадающей панели управления сверху.

Тот же диалог можно вызвать, выделив текст до 300 символов, и нажать комбинацию клавиш "ctrl + enter" или .

Если Вы намерены делать массовые исправления по всей странице, используйте комбинацию клавиш "ctrl + alt + e".

Кроме того можете написать мне лично в VK или в общем Чате.

Спасибо!